На главную
Заглушка 400х60
Основное меню

«Мониторинг цен» металлопроката на выставке «Металл-Экспо’2022»

Дата: 21-11-2022
Просмотры: 1245
«Мониторинг цен» металлопроката на выставке «Металл-Экспо’2022»

Портал является постоянным участником выставок «Металл-Экспо» с 2008 года. «Мониторинг цен» металлопроката на 28-ой Международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2022» за высокий уровень информационных услуг на металлургическом рынке и их качество был награжден почетным дипломом.

В этом году выставку «Металл-Экспо’2022» посетили более 20 тысяч человек из России и иностранных государств. Все посетители выставки - это действующие специалисты рынка металлов, топливно-энергетического комплекса, потребители металлопроката и труб, логистики, строители и другие специалисты.

Высокая деловая активность охватила все четыре дня работы выставки. Стенды компаний принимали посетителей, проводили деловые переговоры, обменивались полезной информацией, знакомились с новыми видами продукции и сервисов в отрасли.

Среди посетителей стенда «Мониторинг цен» металлопроката были директора металлургических предприятий, собственники металлоторгующих компаний, топ-менеджеры металлургических комбинатов и заводов, менеджеры всех уровней и специалисты, которые каждый день следят за динамикой ценообразования на металлургическом рынке и его развитием.

Главными моментами в общении с посетителями стенда стали обсуждения новых возможностей реализации программ развития отрасли с помощью цифровых технологий, развитие информационного сотрудничества и получения необходимой информации в удобном формате.

«Мониторинг цен» металлопроката постоянно проводит обновления системы размещения информации, ее обработки и анализа на своих страницах. Применяются новые формы и оптимизируются уже существующие. Особое одобрение среди посетителей стенда получила новая мобильная версия «Мониторинг цен» металлопроката. Она позволяет без установки дополнительных приложений, получать специалистам информацию о ценах на их мобильных устройствах без потери ее объема и в максимально удобном отображении.

Все посетители выстави были едины во мнении о том, что за последний год многое изменилось. Произошли изменения логистических схем, планы по реконструкции и инновациям предприятий, закупка основных и вспомогательных комплектующих – все это трансформировалось в течении года и эти процессы далеки до завершения.

Потребители из стратегически важных сегментов рынка металлов, таких как судостроение и авиастроение, автомобильная промышленность, машиностроения посетили стенды своих поставщиков металла. Все едины во мнении, что сейчас крайне важно работать тесно и сообща, с максимальным понимаем поставленных перед обществом целей, быть терпимыми к сиюминутным сложностям.

В рамках выставки проходила и «Осенняя Неделя Металлов». Началась она на день раньше выставки с конференции «Российский рынок металлов». На конференции присутствовали более 150 руководителей, работающих на рынке металлов, специалистов, которые занимаются развитием компаний и привлечению в отрасль новых инновационных продуктов и решений. Сейчас, когда нержавеющая сталь, стала крайне дорогой, попав под санкционное давление, большой интерес вызвала конференция по тематике применения биметаллов в различных отраслях промышленности, организованная компанией «Северсталь» в тесном сотрудничестве с ОМК и «Загорским трубным заводом».

Вопросы цинкования поднимались на семинаре «Цинк - защита от коррозии». Интерес этой темы был поддержан более чем сотней участников. Проводились и круглые столы производителей и переработчиков стали, обсуждались вопросы автоматизации производств, внедрения технологий импортозамещений и поиска новых вариантов сбыта с привлечением интернет-ресурсов, таких как, портал «Мониторинг цен» металлопроката и других электронных форм торговли.

Сегодня все чаще металлурги применяют в продажах онлайн-сервисы. Запускают интернет-магазины и собственные маркетплейсы. Мы только проходим период становления электронной коммерции для рынка b2b в металлургии, где пока еще привычно обсуждать детали сделок в личном общении между потребителем и поставщиков, но это уже большой шаг для отрасли.

Теперь, когда поставщики готовы реализовывать продукцию по фиксированной стоимости, по аналогии с конечным рынком, особую важность приобретает и информирование потребителя о текущих ценах, их динамики в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Портал «Мониторинг цен» в нынешних условиях применения фиксированных цен в электронной коммерции приобретает стратегическое значение, так как первым выкладывает цены от всех проверенных поставщиков на страницах сайта, информирует о дисконтных программах и дает возможность максимально быстро реализовать сделку купли-продажи металла или получить необходимую услугу, не выходя за пределы сервиса портала.

Выставка показала, что рынок металлов развивается в любой ситуации, даже при давлении на него негативных факторов. Последние годы были крайне сложными для отрасли. Но ни коронавирусная инфекция, ни санкционное давление нынешнего года, не остановили его развития, а лишь дали толчок развитию новых форм, способных качественно изменить металлургический рынок и сделать его максимально устойчивым к внешним факторам.